Жильё в аренду в Кабарете

Доминиканская республика

Добро пожаловать, уважаемый гость. Наш частный жилой комплекс *Palms Island* предлагает в общей сложности 5 вариантов жилья в аренду на любой вкус всего в нескольких минутах ходьбы от серфинг пляжа Энкуэнтро. Энкуэнтро - это спокойный тихий район с характером деревни. Но в тоже время Энкуэнтро является в Доминикане абсолютным центром серфинга! Несколько раз в год на нашем пляже проводятся чемпионаты по всем видам водного спорта: серфинг, кайт серфинг, винд серфинг. Днём наш пляж активнен и полон жизни. А ночью - это тишина и спокойствие. Удалённость нашего комплекса от пляжа: идеальна. Не настолько близко чтобы дневная пляжная активность мешала, но и не настолько далеко чтобы пришлось обзаводиться транспортом. Дорога до пляжа-это приятная 6минутная прогулка по дороге пышной растительности, где Вам могут повстречаться пасущиеся ослики и коровы или стадо лошадей, поганяемых  Домниканскими пастухами на мопедах.

На нашей территории располагаются несколько две квартиры студии и три квартиры с одной  спальней. Наш комплекс сочетает в себе проживание с соседями, но, в тоже время, даёт ощущение проживания на частной вилле. Несколько наших апартаментов сдаются в аренду на долгий срок, в тоже время другие являются краткосрочными. Наши жильцы: разного возраста, из разных стран и с разным жизненным опытом. Для которых наш комплекс является Домом. Поэтому мы будем рады принять жильцов так же и на короткий срок, которые ищут размеренную жизнь на основании такого же взаимного уважения.

Также мы уделяем внимание безопасности, чистоте и качеству сервиса..  Аренда наших апартаментов относится к разряду "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО". Это означает, что, помимо предоставляемого комфорта, как, наличие бассейна, беседку, лаундри и стиральных машин, автостоянки, обстановки апартаментов, кухонная утварь.  В коммунальные услуги уже так же включены в стоимость аренды: интернет, электричество, газ для готовки, холодная и горячая вода, уход и техническое обслуживание бассейна и всей территории.

Мы всегда рады новым жильцам и соседям!

В большинстве своём сдача жилья в аренду сводится к «вручению ключей при въезде» и «инвентаризации при выезде». При сдаче апартаментов в аренду эти оба пункта рано или поздно неизбежны и инвентаризацию проводим и мы тоже. Но мы также не упускаем из виду и «ежедневную рутину» и выбрали для себя другой путь ведения этого бизнеса. Бизнес остаётся бизнесом, но дружеские отношения, взаимное уважение и баланс во всём стоят у нас на первом месте. Чтобы в итоге, вне зависимости от срока проживания, в арендованых апартаментах вы чувствовали себя «как дома». Мы стараемся сбалансировать доминиканский стиль жизни «транкилы и свободы» с «европейским стандартом». Мы, арендодатели, говорим на трёх языках и с удовольствием налаживаем «мостики взаимопонимания» между нашими жильцами. А также всегда готовы помочь советом и делом в вопросах и организации бытовой жизни вне резиденции.. особенно гостям, впервые приехавшим в Доминикану..


            We speak
ENGLISH/GERMAN/ RUSSIAN

809-885-7670

APARTMENTS

Studio (Apt # 1)

Studio (Apt # 2)

1-BR Apartment (Apt #3)

1-BR  Apartment (Apt # 4)

1 BR Apartment (Apt # 5)

Apartments for Rent in Cabarete

Dominican Republic

Welcome, dear visitor. Our private residential complex, *Palms Island*, offers a total of 5 apartments for rent for every taste and preference and is located just a few minutes walking distance from world-renown surf beach Encuentro, in a charming community with a village-like character. Encuentro is considered one of the best surfing beaches in the Dominican Republic. Several times a year championships are held here in all types of water sports; board surfing, kite surfing, and wind surfing. During the day our beach is active and full of life and at night it is quiet and peaceful. The distance to the beach from our complex is perfect. Not too close so as to interfere with daily activities, but not so far that it requires a car. It is an easy and pleasant six minute walk on a road surrounded by lush greenery where you will occasionally see horses, cows and donkeys being led to pasture by their young Domincan herders riding on mopeds. 

Our complex offers two Studio apartments, and three 1-bedroom apartments. All apartments are located on the same property and are fully furnished and equipped for comfortable living and relaxation. Our residential complex promotes interaction with neighbors while at the same time preserving the feeling of a large villa with private character. Some of our apartments are rented long term, while others are short-term. Our tenants differ in age, come from different countries, with different backgrounds, but our complex is home to all of them. We are happy to accommodate short-term or long- term tenants who are looking for a life measured on the basis of congeniality and mutual respect.

 

We pay attention to the safety, comfort and quality of service. Our '"Villa" complex is in the category of "ALL INCLUSIVE". This means that in addition to the comfort provided by the pool, gazebo, washing machines, parking, kitchen equipment and furnishings, the following utilities are also included in the rental price; Internet WIFI, electricity, propane cooking gas, warm and cold water, and maintenance of the pool and common areas.

We always welcome а new tenants and neighbors!

Most other vacation rental apartments are limited to "key handover" at move-in day and "inventory check" at departure. These two items are of course also part of the procedure, but we also do not lose sight of "personal touches and contact". We choose another way of doing business. Business remains business, but friendship, mutual respect and balance in everything is a priority for us, regardless of  length of stay. It is our goal to make you feel "At Home". We try to balance the Dominican tranquility and freedom oriented way of life with "European Standards".  Our management team speaks English, German and Russian is willing to establish "Bridges of Understanding". We are always ready to help when and where possible by word and deed in matters of organization and everyday life outside of our "Villa", especially for guests who are new to the Dominican Republic.


809-885-7670


We speak

ENGLISH

GERMAN

RUSSIAN

NEXT AVAILABLE

Studio with Terrace (Apt # 1) Available Now

Studio with Terrace (Apt # 2) Available Now

1 BR Apt with Mini-Terrace
(Apt # 3)       Available Now

1-Bedroom Apartment (Apt # 4) Available Now

1 BR Apartment with Ocean View
(Apt # 5)         Available Now